Центр молодёжи г.о. Рефтинский

Волшебный мир танца Логоритмика

Смоленцева Ольга Владимировна

Руководитель объединения

педагог дополнительного образования

  • 8 (343 65) 3-16-84
 

«Волшебный мир танца. Логоритмика». Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  для обучающихся 2-5 лет, срок реализации 1 год (посмотреть текст программы)

Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности  «Волшебный мир танца. Логоритмика» на 2021-2022 учебный год

Календарный учебный график к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности  «Волшебный мир танца. Логоритмика» на 2021-2022 учебный год

 

АННОТАЦИЯ

Дополнительная общеобразовательная программа «Волшебный мир танца. Логоритмика» разработана в рамках социально-педагогической направленности для учащихся с 2 до 5 лет.

Актуальность программы Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Кроме того, логоритмика с использованием здоровьесберегающих технологий оказывает благотворное влияние на здоровье ребёнка: в его организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, речедвигательной. Дети с большим удовольствием выполняют дыхательные и оздоровительные упражнения, игровой массаж и самомассаж, играют в речевые и пальчиковые игры. В ход занятий вводятся элементы психогимнастики, активной и пассивной музыкотерапии.

Отличительная особенность общеобразовательной программы объясняется тем, что она разработана с учётом современных образовательных технологий, которые находят своё отражение в:

  • принципах обучения: постепенное приобретение навыков (усложнение выполняемых заданий); посильность заданий для обучающихся; системность проведения занятий; соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники; единства процессов обучения и воспитания;
  • формах и методах обучения: словесные – объяснение, беседа, советы, звукоподражание; наглядные – краткое объяснение, показ с пояснением, указание при воспроизведении, беседа, разъяснение сюжета, вопросы по последовательности движений, команды, образный сюжетный рассказ; показ, игровой метод; практические – выполнение работы;
  • методах контроля и управления образовательным процессом: индивидуальные консультации родителей.

Формы обучения

Очная, очно-заочная или заочная форма.


Срок обучения

Общее количество часов – 162 часа в год (4,5 часа в неделю).


Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Нет


Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Программа или её части могут реализовываться с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при проведении учебных занятий, практик, текущего контроля успеваемости, промежуточной и (или) итоговой аттестации обучающихся.


РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ